Уважаемые предприниматели!
Приглашаем вас принять участие во встрече, которая пройдет 27 июля 2017г. в 15-00, в офисе организации Общественного объединения предпринимателей г. Могилева на тему:
«ИНСТАГРАММ – РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА»
Инстаграмм – быстро растущая, активная социальная сеть. Весь контент в виде фото – видео – материалов. Подходит для продвижения бизнеса, если Вы работаете для физических лиц и у Вас магазин, кафе, стоматология, услуги ксерокса, компьютерные услуги, сувениры, копи-центр, реклама и др.
Инстаграм «Instagram» – Это новая социальная сеть, представляющая собой бесплатное приложение для владельцев смартфонов.
С недавнего времени доступ к интстаграм возможен также и через персональный компьютер.
Основная идея этой социальной сети это - обмен фотографиями и видео между пользователями, с применениями к ним различных графических фильтров и эффектов. При помощи приложения Instagram, пользователь делиться своими фотографиями и короткими видео роликами до 15 секунд, со своими друзьями, а или если хочет стать популярным, то со всеми пользователями. Основным достоинством Инстаграм, является то что, при съемке фотографии для размещения её в социальной сети или вставки другой любой фотографии, которая уже есть в вашем телефоне, мобильное приложение Instagram делает это для вашего фото и видео в соотношении сторон 1:1, то есть в виде квадрата – как будто фото сделано при помощи ретро камерой Кодак и Полароид, в 90-х годах. Это выглядит очень красиво. Большинство же других фотоприложений для смартфонов использует соотношение сторон 3:2.
Инстаграм фото
Сегодня, приложение Instagram поддерживается всеми современными устройствами на базе iOS, Android, OS Windows Phone. Хотя изначально она была доступна только для пользователей продукции Apple (iPhone, iPad и iPod touch). Скачать приложение Instagram для устройств на базе Android можно совершенно бесплатно через магазин приложений от Google - Google Play, а также для продуктов от компании Apple в магазине приложений App Store.
История развития Инстаграм
В не столь далеком 2010 году, а именно в начале года, студенту Кевину Систрому, университета Стэнфорд, приходит в голову замечательная идея создать своё приложение, которое могло бы совмещать в себе возможности геосервиса (функция «check-in») и некоторые элементы игры «Войны мафии». Проект получил пилотное название Burbn.
Уже в марте 2010 года инвесторы Baseline Ventures и Andreessen Horowitz дают молодому студенту и его «стартапу» пол миллиона долларов на развитие. Благодаря инвесторам Кевин начинает собирать команду для развития своего «стартапа». Для своего проекта он находит, человека по имени Майк Кригер (также выпускника Стэнфорда), который в последствии станет основным разработчиком проекта Инстаграм, а сам Кригер начинает управлять своей компанией. На то время проект Burbn представлял из себя красивое HTML5-приложение, позволяющее пользователям отмечать себя на карте в различных местах, назначать встречи, загружать свои фотографии, общаться и многое другое.
На этом этапе, бывшие студенты понимают, что если они хотят создать действительно стоящие приложение для пользователей, то им необходимо уделить внимание только одной функции в своем проекте, а именно функции фотографии с мобильных телефонов.
На протяжении недели они создавали новую версию Burbn (будущего Инстаграм) которая будет ориентированная только на фотографии с мобильных устройств. Как говорил сам Кевин, руководитель проекта Instagram, «Честно сказать получилось просто отвратительное приложение. Мы взяли готовое приложение для iPhone, которое, было просто немыслимо забито разными функциями и очень сильно “тормозило”. После недели мучений мы решили написать код с нуля. Это было тяжелое решения для нас, но оно оправдало наши надежды. Мы взяли и убрали всё лишние из Burbn, кроме "лайков", комментариев и конечно же фотографий. С этого момента появился Instagram»
В октябре 2010 года в магазине приложений App Store появляется новое приложение под именем Instagram. В течении первого дня, его скачивают больше 30 тысяч пользователей. За неделю с момента появления приложения Инстаграм, его уже скачало 200 тысяч пользователей. Буквально через год уже почти 2 млн. человек по всему миру имели аккаунт в Инстаграм. Уже тогда, по статистике Instagram, пользователи за сутки загружали 300тыс фотографий. Разными инвесторами был замечен ошеломляющий старт нового приложения Инстаграм и они вкладывают около 7 млн. долларов.
Еще через год программа Инстаграм получает обновление до версии 2.0. в ней появляются возможности мгновенной обработки фотографии, такие как:
наложения фильтра на фотографии;
возможность использовать фотографии высокого разрешения;
изменять границы фотографий Инстаграм;
поворот фото и изменения наклона, одним нажатием.
добавлена замечательная возможность добавлять хэш тэги (Instagram Tags)
Теперь пользователя при размещении своей новой фотографии в Инстаграм, может указать тэг, который будет кратко описывать его фото, что в последствии дает возможность другим пользователям Instagram найти (по нужному запросу) и оценить его фото или подписаться на его аккаунт. Instagram разрабатывает свой новый логотип. В декабре 2011 года компания Apple по итогам голосования, выбирает приложение Instagram, как лучшую программу года для iPhone, а следующий год для Инстаграма становится судьбоносный.
В 2012 году впервые приложение выходит для дейвайсов на платформе Android, за пару суток приложение скачивают более 2 млн. новых пользователей.
Согласно статистике за 2012 год, в Instagram в этот период, ставиться около 600 "лайков" в секунду, количество комментариев от пользователей составляет около 100 комментариев в секунду. Пользователи Инстаграм, стали намного больше проводить времени в приложении
Но в конце года, после ошеломляющего успеха, Instagram попал под шквал негодования и критики со стороны своих пользователей, дело в том, что Инстаграм решили не много заработать на фотографиях своих пользователей. Компания вносит изменения в своих правилах пользовательского соглашения, в части того, что компания Инстаграм может использовать контент пользователей в своих целях, а именно продавать фотографии пользователей, третьим лицам или использовать их в рекламных целях. В итоге, после того как из-за этого пользователи начали удалять свои аккаунты из Instagram (по данным аналитических служб 20% пользователей удалилось) Столкнувшись с этим, Инстаграм идет на уступки и убирает этот пункт из пользовательского соглашения и заявляет, что этого больше никогда не повториться.
Судьбоносный 2012 год, станет для Инстаграм самым удачным за историю существования сервиса, этот проект покупает, самый молодой миллиардер в мире, владелец и автор социальной сети FACEBOOK, Марк Цукерберг. Сделка оценивается в один миллиард долларов США.
Огромные денежные средства выплаченные владельцам Инстаграм, составляют почти ¼ часть оборота социальной сети Фейсбук. На пресс конференции, Цукерберг, заявляет, что он купил Instagram в целях более качественного развития и улучшения проекта, а никак это было решением с целью уничтожения конкурентов или переманивая молодых и талантливых разработчиков успешных стартапов, на свою сторону.
Заявления Марка Цукерберга, не голословны, и в начале 2013 года, на презентации в штаб квартире Фейсбука, представляют масштабное обновление Инстаграм, теперь пользователи имеют возможность снимать и обрабатывать в реальном времени свои снятые видео ролики, которые можно также как и фотографии размещать в своих учетных записях. Появляется возможность отмечать на снимках, себя, своих друзей, интересные места и бренды. Возможность настройки уведомлений на устройствах о новых отметках «лайк», «подписка», «комментарий».
В августе 2013 года, появляется интеграция с социальной сетью Вконтакте, теперь можно импортировать свои данные, друзей в приложение Инстаграм. В конце лета 2013 года, введена функция синхронизации учетной записи Инстаграма с другими популярными Facebook, Twitter, Tumblr и Flickr. Огромная популярность приложения спровоцировала появление множества разработок программного обеспечения для Инстаграма.
По последним новостям, после назначения
Емели Вайт (Emily White) главной управляющей компанией Инстаграм, планирует всё таки начать продавать рекламу в приложении, так как Инстаграм до сих пор не приносит ни центра прибыли своим владельцам и инвесторам. Введения рекламы в сервисе Instagram позволит оставить свободный и открытый доступ для использования приложения Instagram.
Инстаграм правила использования приложения
Инстаграм - это социальная сеть без рекламы и основанная на доброте и уважению пользователей друг к другу. Стоит соблюдать простые правила:
Запрещено выкладывать фото которые пропагандирует насилие и расовую рознь, а также фотографии для взрослых;
Пользователь должен быть старше 13 лет.
Вы несете полною ответственность за размещения фотографий в своей учетной записи, они должны соответствовать требованиям Инстаграм.