Уважаемые члены ОО предпринимателей Могилевской области!
07.-08.07.2016 года, в г. Могилеве пройдет 2-х дневное обучение представителей бизнеса в форме мастер-классов. Проезд до места проведения обучения из районных городов компенсируется. О Вашей заинтересованности просим Вас сообщить 06.07.2016 года, до 16.00, по тел. +375 29 548-05-48, 645-10-49
I. Участники:
1) владельцы фирм и менеджерские кадры предприятий (микро – и малых) из городов с численностью менее 50 тыс. жителей и сельской местности 6 областей Беларуси – Брестской, Витебской, Гомельской, Гродненской, Минской и Могилевской;
2) лица, желающие открыть свое дело, начать предпринимательскую деятельность в малых (до 50 тыс. жителей) городах и сельской местности, в любой из 6 областей Беларуси.
II. Место и время 2-дневного обучения:
- г.Гродно: 28.06-29.06.2016 г.
- г.Минск: 05.07-06.07.2016 г.
- г.Могилев: 07.07-08.07.2016 г.
Обучение будет иметь одинаковую программу и одинаковый учебный процесс во всех городах.
III. Общее количество участников
Обучение: 90 чел. (по 30 чел. в каждом городе и в каждом курсе обучения). Планируется, что лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, составляя 2/3 (60 чел.) обучающихся.
IV. Критерии отбора:
4.1. Итоговое условие – фирма действует либо будет действовать в городе с
численностью населения до 50 тыс. жителей либо в сельской местности;
4.2. для участников, которые уже ведут предпринимательскую деятельность, обязательна принадлежность к руководству предприятия (собственник, менеджер, финансовый директор и др.).
V. Учебный процесс и предварительная программа
5.1. Участники обучения будут разделены на 2 учебных группы:
A) лица, планирующие начать предпринимательскую деятельность;
Б) лица, уже ведущие фирму (предприниматели).
В каждом из двух учебных дней предусмотрены занятия по 8 часов в день.
ПРОГРАММА
Для группы “А”
Первый день обучения (8 часов)
1-ый блок: Принципы начала деятельности – выбор юридической формы
деятельности, бухгалтерия в фирме
Принципы начала предпринимательской деятельности в Беларуси;
Учреждение предпринимательской деятельности через физическое лицо, а также – через общество;
Формально-правовые проблемы;
Возможные источники финансирования.
2-ой блок: Конкуренция – планирование оферты – ассортимент
Идентификация внешнего окружения предприятия (анализ, типы окружения, оценка влияния его конкурентных показателей);
Выбор месторасположения фирмы и оценка этого выбора;
Элементы внешней рекламы;
Установление структуры товаров и планирование торговой оферты. Исследование рынка, планирование закупок. Анализ складских возможностей, продаж и контроля продаж, оптимизация структуры оферты;
Проведение ассортимизации и разграничение ассортимента, исследование вкусов и желаний клиентов.
Для группы “Б”
1-ый блок: Вызовы
- Как проанализировать потенциал развития действующего предприятия и внедрить
инновационные решения проблем, увеличивающие его рыночные преимущества;
- Как найти дополнительные финансовые средства на развитие;
- Как преодолеть вызовы, появляющие в фирме.
2-ой блок
- Работа коллектива – ключ к успеху (навыки ситуационного руководства, стилей
руководства, техники мотивации работников, применение коучинга);
- Успешный продавец (навыки презентации оферты с использованием языка выгоды, финализации торговых сделок, навыки управления процессом продаж, убеждающей коммуникации; современные техники поиска и удержания клиента);
- Успешные результативные переговоры. Психология в деловых отношениях.
Второй день обучения (8 часов) для групп “А и Б”
1-й блок. Подготовка бизнес-плана. Навыки его использования в реализации и перед принятием инвестиционного решения
2-ой блок – Маркетинг
II-1) Маркетинг и имиджевые инновации фирм (практический маркетинг в фирме и его результативность, способы выделиться на фоне конкурентов, анализ клиентуры, стоимость результативного маркетинга в малой фирме, анализ промоакции и причин ее безрезультативности);
II-2) Маркетинг в интернете. Интернет и маркетинг
VI) Преподавательские кадры - эксперты из Польши и Беларуси – с многолетним
опытом и знаниями (в т.ч. практическими) по тематике обучения, опытом преподавания
(выбор – на основе СV)
VII) По итогам обучения из числа его участников будут выбраны 45 чел., которые получат
консультации (5 часов на чел.), в рамках консультационных сессий, проведенных
экспертами с помощью платформы e-learing
ПРОГРАММА 2-Х ДНЕВНЫХ
МАСТЕР-КЛАССОВ
ДЕНЬ
ПЕРВЫЙ
|
||
до 10.00
|
Расселение
участников, регистрация, приветствие
|
|
10.00-11.30
|
Группа А.
Идея
о бизнесе –от теории до практического ведения деятельности
|
Группа Б.
Вызовы
на традиционном рынке – как им соответствовать.
|
11.30-11.45
|
Кофе-пауза
|
|
11.45-14.15
|
Группы А и Б.
Планы о бизнесе – как подготовить бизнес-план и достичь успеха.
|
|
14.15-15.15
|
Обед
|
|
15.15-17.00
|
Группы А и Б.
Промоция, маркетинг и e-marketing в фирме
|
|
17.00 – 18.00
|
Индивидуальные
консультации с экспертами
|
|
ДЕНЬ
ВТОРОЙ
|
||
9.00 - 11.30
|
Результативная
коммуникация и техники продажи
|
|
11.30 –
11.45
|
Кофе-пауза
|
|
11.45 –
13.15
|
Поиск
контрагентов
|
|
13.15 –
14.15
|
Перерыв на
обед. Обед
|
|
14.15 –
16.00
|
Инновационность
и международная конкуренция
|
|
16.00 –
17.00
|
Индивидуальные
консультации с экспертами
|